Икона «Не рыдай Мене, Мати»

Форма заказа иконы

Выберите образец, а также размер, золочение, гравировку и киот. Если заказ "есть в наличии" – заполните поля произвольно.
Икона «Не рыдай Мене, Мати» (образец №1)
Икона «Не рыдай Мене, Мати» (образец №2)
Икона «Не рыдай Мене, Мати» (образец №1)
Икона «Не рыдай Мене, Мати» (образец №2)
1 из 2
Икона «Не рыдай Мене, Мати» (образец №1)
Икона «Не рыдай Мене, Мати» (образец №2)
Икона «Не рыдай Мене, Мати» (образец №1)

Образец №1

Форма заказа иконы

Выберите образец, а также размер, золочение, гравировку и киот. Если заказ "есть в наличии" – заполните поля произвольно.

Образец

Выберите размер

Размер, см Размер иконы выбирается, как правило, исходя из размеров помещения в котором будет находится икона. Размеры 18х24 см., 24х30 см. и 30х40 см. являются для нас базовыми, доски имеются в наличии. Возможны большие размеры. Если вы выбрали для себя размер, отличающийся от наших стандартов — мы выполним доску по индивидуальному проекту.

18 x 24

24 x 30

30 x 40

18 x 36

25 x 50

Свой

Выберите золочение

Золочение Мы предлагаем различные виды отделки иконы. Самый распространенный из них — золочение сусальным золотом. Мы работаем исключительно с высококачественными поставщиками и никогда не применяем суррогатных заменителей, например поталь. Возможно использование как желтого, так и белого золота (проба — 960). Также возможна частичная позолота (например — только нимба).
ПОДРОБНЕЕ О ЗОЛОЧЕНИИ

без золочения

золочение нимба

полное золочение фона

Выберите гравировку

Гравировка Дополнительным видом отделки является гравировка фона. Цель гравировки — орнаментальное оформление фона. Гравировку можно выполнить по всей поверхности иконы или выбрать только необходимые участки (нимбы, поля). Гравировка выполняется исключительно ручным способом (по левкасу до нанесения позолоты).
ПОДРОБНЕЕ О ГРАВИРОВКЕ

без гравировки

гравировка нимба

гравировка нимба и полей

полная гравировка фона

Выберите киот

Киот Лучше всего дополняет икону — киот. Он придает ей законченный вид и классическую строгость. Мы выполняем киоты только из твердых пород древесины (дуб, бук). Киот может быть выполнен с гладкой рамкой (классический) или с резной рамкой (с различными видами орнаментов). Только киот способен обеспечить защиту иконы от воздействий внешней среды, и только он уберегает ее от разных повреждений, поскольку одной из его частей является прочное стекло.
ПОДРОБНЕЕ О КИОТАХ

без киота

киот с гладкой рамой

киот с резной рамой

Индивидуальный заказ


СРОКИ

Срок выполнения заказа мы согласовываем перед началом работ. И всегда привозим икону вовремя.

ДОСТАВКА

Доставка иконы осуществляется нашим представителем или транспортной компанией до дверей.

ОПЛАТА

Безналичная оплата на счет. В отдельных случаях взимается предоплата.

УПАКОВКА

Икона доставляется в красивой картонной коробке.

СЕРТИФИКАТ

К иконе прилагается сертификат с указанием мастера, материалов и отделки иконы.

ОСВЯЩЕНИЕ

Ваша икона может быть освящена в Свято-Троицкой Сергиевой Лавре (г.Сергиев Посад).

ГАРАНТИЯ

На выполненную икону предоставляется пожизненная гарантия.

Описание иконы

Страстная тема иконографии, к которой относится и икона «Не рыдай Мене, Мати», характерна как для католической школы иконописи, так и для православной. На Руси многое перенималось из Византийской империи, как своей духовной прародительницы, поэтому первые, написанные именно русскими изографами изображения оплакивающей Христа Богоматери, появились на Руси не ранее XV века, в то время как византийская иконография использовала этот сюжет уже в XIII веке.

С конца XV века в большинстве русских иконостасов появился так называемый «Страстной ряд», где, так же как и в иконах аналоя и жертвенника, присутствует икона, получившая название по первой строке канона Космы Маюмского «Не рыдай Мене, Мати, зрящее во гробе..», обычно чтимого на Великую Субботу. Традиционно этот сюжет изображает Христа во гробе и Богородицу, обнимающую и оплакивающую его. Лики изображены на фоне креста, иногда изображаемого вместе со страстями. В русской православной традиции образ Христа всегда изображается вертикально, как основополагающий столб мирового устройства, и не полностью в гробе, а лишь до половины, как символ предстоящего воскрешения. Иногда встречаются иконы, на которых Богородица и Христос изображаются без креста на заднем плане. В основном это старообрядческие иконы 18 века, написанные на Невьянском заводе, которым владели старообрядцы Демидовы. Наверное, причиной такого упрощения является желание иконописца сгладить разногласия официальной церкви и старообрядческой. Также встречаются иконы с тем же названием, но на них изображена лишь Богородица, оплакивающая своего сына. Одна из них находится в Третьяковской Галерее, хотя встречаются и современные, вышитые образцы этой иконы с плачущей Богородицей.

В католической школе иконописи этот сюжет получил название «Пьета» — плач. Наиболее известной католической «Пьетой» является икона работы Микеланджело. Между православными и католическими иконами этого сюжета существует четкое различие. Если на католических мастера делали упор на земных страданиях Богородицы, то православные иконы более светлые, оптимистичные, обычно с золотым фоном, символизирующем последующее воскрешение.

Достаточно часто икона «Не рыдай Мене, Мати» выполнена в композиции со Спасом Нерукотворным, который пишется в верхнем регистре иконы, а основной сюжет – в нижнем. Есть иконы, в которых по полям вокруг основного сюжета написаны все события страстной недели от Входа в Иерусалим до Распятия и Положения во Гроб.

Не обходят своим вниманием этот иконографический сюжет и современные иконописцы. Например, работа московского иконописца Александра Соколова, написанная максимально лирично и деликатно. Она не только написана с большим художественным мастерством, но и соответствует всем православным канонам и очень помогает приобрести необходимый к Великой Субботе душевный настрой, дня, когда за смертью и оплакиванием Спасителя, наступает Воскресение и торжество над тьмой.

Download Premium WordPress Themes Free
Download Best WordPress Themes Free Download
Download Nulled WordPress Themes
Free Download WordPress Themes
udemy free download
download karbonn firmware
Download WordPress Themes Free
free online course

Другие наши работы

Икона «Фотиния (Светлана) Палестинская, прп.»
Икона «Фотиния (Светлана) Палестинская, прп.»

липовая доска, левкас, темпера, золочение

Икона «Лукия Сиракузская, дева, мученица»
Икона «Лукия Сиракузская, дева, мученица»

липовая доска, левкас, темпера, золочение

Икона «Вениамин Петроградский»
Икона «Вениамин Петроградский»

липовая доска, левкас, темпера, золочение

Икона «Гордий Каппадокийский, великомученик»
Икона «Гордий Каппадокийский, великомученик»

липовая доска, левкас, темпера, золочение

Икона «Услышательница»
Икона «Услышательница»
Икона «Мария Вифинская, преподобная»
Икона «Мария Вифинская, преподобная»

липовая доска, левкас, темпера, золочение

Икона «Иоанн Рыльский, преподобный»
Икона «Иоанн Рыльский, преподобный»

Материалы: липовая доска, левкас, темпера.

Икона «Трифон Вятский, Чудотворец»
Икона «Трифон Вятский, Чудотворец»

липовая доска, левкас, темпера, золочение

Икона «Гурий, Самон и Авив, мученики»
Икона «Гурий, Самон и Авив, мученики»

Материалы иконы: липовая доска, левкас, сусальное золото, темпера

Икона «Павлин Милостивый епископ Ноланский»
Икона «Павлин Милостивый епископ Ноланский»
Семейная икона (5 фигур)
Семейная икона (5 фигур)
Нина Грузинская и БМ Владимирская (складень)
Нина Грузинская и БМ Владимирская (складень)
Икона «Кирилл, Мария и Сергий Радонежские, преподобные»
Икона «Кирилл, Мария и Сергий Радонежские, преподобные»

липовая доска, левкас, темпера, золочение

Икона «Вифлеемская Божия Матерь»
Икона «Вифлеемская Божия Матерь»

липовая доска, левкас, темпера, золочение

Икона «Онуфрий Великий, преподобный»
Икона «Онуфрий Великий, преподобный»

Материалы: липовая доска, левкас, темпера.

Венчальная пара #19
Венчальная пара #19
Икона «Дросида мученица»
Икона «Дросида мученица»
Икона «Балыкинская Божия Матерь»
Икона «Балыкинская Божия Матерь»

липовая доска, левкас, темпера, золочение

Икона «Варсонофий Оптинский, епископ»
Икона «Варсонофий Оптинский, епископ»

липовая доска, левкас, темпера, золочение

Венчальная пара #21
Венчальная пара #21

Письмо — темпера, отделка — сусальное золочение 960 пробы, объемная гравировка по левкасу.

cancel