Икона «Вертоград заключенный»

Форма заказа иконы

Выберите образец, а также размер, золочение, гравировку и киот. Если заказ "есть в наличии" – заполните поля произвольно.
Икона «Вертоград заключенный» (образец №1)
Икона «Вертоград заключенный» (образец №2)
Икона «Вертоград заключенный» (образец №3)
Икона «Вертоград заключенный» (образец №4)
Икона «Вертоград заключенный» (образец №1)
Икона «Вертоград заключенный» (образец №2)
Икона «Вертоград заключенный» (образец №3)
Икона «Вертоград заключенный» (образец №4)
1 из 4
Икона «Вертоград заключенный» (образец №1)
Икона «Вертоград заключенный» (образец №2)
Икона «Вертоград заключенный» (образец №3)
Икона «Вертоград заключенный» (образец №4)
Икона «Вертоград заключенный» (образец №1)

Образец №1

липовая доска, левкас, темпера, золочение

Форма заказа иконы

Выберите образец, а также размер, золочение, гравировку и киот. Если заказ "есть в наличии" – заполните поля произвольно.

Образец

Выберите размер

Размер, см Размер иконы выбирается, как правило, исходя из размеров помещения в котором будет находится икона. Размеры 18х24 см., 24х30 см. и 30х40 см. являются для нас базовыми, доски имеются в наличии. Возможны большие размеры. Если вы выбрали для себя размер, отличающийся от наших стандартов — мы выполним доску по индивидуальному проекту.

18 x 24

24 x 30

30 x 40

18 x 36

25 x 50

Свой

Выберите золочение

Золочение Мы предлагаем различные виды отделки иконы. Самый распространенный из них — золочение сусальным золотом. Мы работаем исключительно с высококачественными поставщиками и никогда не применяем суррогатных заменителей, например поталь. Возможно использование как желтого, так и белого золота (проба — 960). Также возможна частичная позолота (например — только нимба).
ПОДРОБНЕЕ О ЗОЛОЧЕНИИ

без золочения

золочение нимба

полное золочение фона

Выберите гравировку

Гравировка Дополнительным видом отделки является гравировка фона. Цель гравировки — орнаментальное оформление фона. Гравировку можно выполнить по всей поверхности иконы или выбрать только необходимые участки (нимбы, поля). Гравировка выполняется исключительно ручным способом (по левкасу до нанесения позолоты).
ПОДРОБНЕЕ О ГРАВИРОВКЕ

без гравировки

гравировка нимба

гравировка нимба и полей

полная гравировка фона

Выберите киот

Киот Лучше всего дополняет икону — киот. Он придает ей законченный вид и классическую строгость. Мы выполняем киоты только из твердых пород древесины (дуб, бук). Киот может быть выполнен с гладкой рамкой (классический) или с резной рамкой (с различными видами орнаментов). Только киот способен обеспечить защиту иконы от воздействий внешней среды, и только он уберегает ее от разных повреждений, поскольку одной из его частей является прочное стекло.
ПОДРОБНЕЕ О КИОТАХ

без киота

киот с гладкой рамой

киот с резной рамой

Индивидуальный заказ


СРОКИ

Срок выполнения заказа мы согласовываем перед началом работ. И всегда привозим икону вовремя.

ДОСТАВКА

Доставка иконы осуществляется нашим представителем или транспортной компанией до дверей.

ОПЛАТА

Безналичная оплата на счет. В отдельных случаях взимается предоплата.

УПАКОВКА

Икона доставляется в красивой картонной коробке.

СЕРТИФИКАТ

К иконе прилагается сертификат с указанием мастера, материалов и отделки иконы.

ОСВЯЩЕНИЕ

Ваша икона может быть освящена в Свято-Троицкой Сергиевой Лавре (г.Сергиев Посад).

ГАРАНТИЯ

На выполненную икону предоставляется пожизненная гарантия.

Описание иконы

Икона «Вертоград заключенный» кисти известного иконописца Оружейной палаты второй половины XVII века Никиты Павловца была создана приблизительно в 1670 году. Это произведение иконописной живописи хранится сегодня в Государственной Третьяковской галерее и занимает особенное место в истории иконописи. «Вертоград заключенный» — уникальный шедевр, и его неповторимость заключается в особенном художественном стиле искусства иконографии, который на сегодняшний день очень мало исследован.

Образ имеет особое значение, которое переоценить невозможно. По сути, в настоящее время это единственная известная икона Божьей Матери «Вертоград заключенный», которая празднуется (по старому стилю) 14 марта в соответствии с церковным календарем. Есть вероятность, что икона неоднократно повторялась, но ни одно из ее повторений — списков — не сохранилось до наших дней. Чудотворные иконы «Вертоград заключенный» упоминаются в сочинениях Е. Поселянина, С. Моховикова и Д. Ровинского, однако ни один из авторов не приводит их описания, которые позволили бы утверждать или, по крайней мере, предполагать, что имела место определенная традиция иконописи.

Композиция иконы «Вертоград заключенный» основана на библейской Песни песней. Западноевропейская литература связывала образы сада и невесты из Песни песней с Богоматерью. На основании таких представлений появлялись латинские аллегории сада, которые встречались в XIII–XIV веках, как правило, в праздничных, связанных с почитанием Девы Марии, проповедях.

Многие литературные памятники свидетельствуют о том, насколько популярной являлась тема вертограда — огражденного сада, который связан непосредственно с понятием «сада Марии» и Богородичной символикой. Происхождение этой темы в живописи Западной Европы доселе неизвестно, но особую популярность она приобретает с начала XV века.

Вероятно, композиция иконы «Вертоград заключенный» и ее суть опираются на западноевропейские художественные образцы, однако ни один из авторов не копирует картину Страшного суда, которая тоже носит название «Вертоград заключенный». Икона Павловца — это новое и уникальное явление, аналогов которому в древнерусском художественном искусстве не существует.

На иконе «Вертоград заключенный» Богоматерь, облаченная в царственные одеяния из тяжелой парчи, украшенные золотыми цветами, стоит в саду, держа на руках Младенца. Над ее головой — корона, которую удерживают два летающих ангела. Такое «коронование» говорит о некоем заимствовании с образцов западного искусства.

Сад изображен в форме четырехугольника, его огораживает золотая балюстрада. В самом саду высажены травы и ряды цветов, преимущественно гвоздики и тюльпаны. Такие же цветы размещаются в вазах, стоящих рядом с водоемом и в углах ограды. Рай изображен художником-иконописцем в соответствии с его впечатлениями от настоящих садов той эпохи, которые принадлежали боярам или царям. Мастер стремился передать ощущение ухоженности, упорядоченности, благоустроенности райского сада, который отгорожен от «дикого» ландшафта с холмами. Примечательно, что ограда, окружающая сад, не замыкается, а ограждает его с трех сторон. С четвертой стороны функцию ограды выполняет водоем.

«Заключенный вертоград», не имея конкретного источника, изображает рай при помощи сложного аллегорического языка. Однако это произведение является не аллегорической картиной, а прежде всего великой православной иконой.

Premium WordPress Themes Download
Download WordPress Themes Free
Premium WordPress Themes Download
Download Nulled WordPress Themes
udemy paid course free download
download lava firmware
Free Download WordPress Themes
udemy paid course free download

Другие наши работы

Икона «Евгений Боткин, врач, страстотерпец»
Икона «Евгений Боткин, врач, страстотерпец»
Икона «Варлаам Чикойский»
Икона «Варлаам Чикойский»
Семейная икона (3 фигуры)
Семейная икона (3 фигуры)
Икона «Симеон Столпник, преподобный»
Икона «Симеон Столпник, преподобный»

липовая доска, левкас, темпера, золочение

Икона «Валерий Мелитинский»
Икона «Валерий Мелитинский»
Семейная икона (5 фигур)
Семейная икона (5 фигур)
Икона «Собор преподобных (Иоанн, Аркадий, Мария, Ксенофонт»
Икона «Собор преподобных (Иоанн, Аркадий, Мария, Ксенофонт»
Икона «Василий Рязанский»
Икона «Василий Рязанский»
Семейная икона (4 фигуры)
Семейная икона (4 фигуры)
Семейная икона (5 фигур)
Семейная икона (5 фигур)
Икона «Иннокентий мит. Московский и Филарет мит. Московский, святители»
Икона «Иннокентий мит. Московский и Филарет мит. Московский, святители»

липовая доска, левкас, темпера, золочение фона.

Икона «Купятицкая Божия Матерь»
Икона «Купятицкая Божия Матерь»

липовая доска, левкас, темпера, золочение

Икона «Кирилл Новоезерский, преподобный»
Икона «Кирилл Новоезерский, преподобный»
Икона «Тихон Калужский, преподобный»
Икона «Тихон Калужский, преподобный»

липовая доска, левкас, темпера, сусальное золото

Икона «Иоанн Солунский»
Икона «Иоанн Солунский»
Икона «Арсений Троицкий, священномученик»
Икона «Арсений Троицкий, священномученик»

Материалы: липовая доска, левкас, темпера.

Икона «Андрей Критский, архиепископ»
Икона «Андрей Критский, архиепископ»

липовая доска, левкас, темпера, золочение

Икона «Тимон, апостол (от 70-ти)»
Икона «Тимон, апостол (от 70-ти)»

липовая доска, левкас, темпера, золочение

Венчальная пара #21
Венчальная пара #21

Письмо — темпера, отделка — сусальное золочение 960 пробы, объемная гравировка по левкасу.

Икона «Трех Радостей»
Икона «Трех Радостей»

липовая доска, левкас, темпера, золочение

cancel